Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A
Центр образовательных стандартов и программ (ЦОСП)

Наименование подразделения ЦОСП УМУ

Основные функции подразделений

Отдел

развития образовательных программ

·     организация работ по формированию и актуализации образовательных программ по направлениям и специальностям подготовки всех уровней высшего образования, реализуемых в Университете;

·     проведение экспертизы и согласования проектов учебных планов, календарных учебных графиков, общих характеристик ОПОП ВО, в том числе адаптированных (инклюзивное образование);

·     организация взаимодействия с профильными предприятиями и организациями по вопросам совершенствования ОПОП ВО;

·     организация работ по формированию и контроль выполнения планов закупки и выпуска учебных изданий и учебно-методических материалов.

Отдел

качества образовательных программ

·     организация и координация работы структурных подразделений Университета по подготовке документов и материалов для проведения процедуры лицензирования образовательной деятельности Университета, государственной и профессионально-общественной аккредитации ОПОП ВО, внутреннему аудиту эффективности реализации ОПОП ВО;

·      организация и проведение внутренней оценки качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности;

·      формирование и экспертиза необходимого комплекта документов для представления в Рособрнадзор по проведению процедур лицензирования (внесений изменений в приложения лицензии) и аккредитации;

·      взаимодействие со структурами Рособрнадзора и Росаккредагентства по вопросам лицензирования и государственной аккредитации;

·      разработка нормативной документации (положений, регламентов, инструкций), в области учебной и учебно-методической деятельности.

Отдел аспирантуры

·     организация и осуществление учебного процесса аспирантов, в том числе промежуточной и итоговой аттестации, осуществление делопроизводства и документирования учебного процесса аспирантов;

·     организация и осуществление прикрепления лиц, для изучения отдельных учебных дисциплин, прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре;

·     организация и осуществление прикрепления лиц, для сдачи кандидатских экзаменов без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.