Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A
Документовед

Должностные обязанности:
Обработка приказов, личных дел студентов, выдача документов

Требования:
Опыт работы с документами от 2 лет;
Знание оргтехники, ПК-уверенный пользователь;
Коммуникабельность, внимательность, ответственность;
Грамотная речь

Условия:
График работы: с 9.00 до 18.00 (пт до 16.45);
Заработная плата: 20000 руб.

Секретарь

Должностные обязанности:
Ведение делопроизводства в приемной проректора с уклоном в работу,
касающуюся имущественного комплекса, работа с информационной системой 1С: Документооборот в части отслеживания задач и составления организационно-распорядительной документации.

Требования:
Высшее юридическое образование;
Опыт работы секретарем/помощником руководителя от 2 лет;
Знание делопроизводство;
Уверенное владение ПК

Условия:
График работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00;
Испытательный срок 3 месяца;
Государственный ВУЗ (оформление согласно ТК РФ);
Заработная плата: 30000 руб.

Юрист по интеллектуальному праву

Должностные обязанности:
Учет объектов интеллектуальной собственности;
регистрация прав на ОИС;
составление заявок на государственную регистрацию/выдачу патентов/проведение патентных исследований;
экспертиза договоров

Требования:
Образование высшее юридическое (законченное);
Выпускникам РГАИС предпочтение;
ПК-уверенный пользователь;
Знание ТК РФ;
Ответственность, пунктуальность, исполнительность, внимательность

Условия:
График работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00 (пт. до 16.45);

Заработная плата: 30000 руб. (на руки)


Инспектор в центр международного образования

Должностные обязанности:
Координация обучения иностранных граждан:
Документооборот по миграционному учету иностранных обучающихся.
Оформление документов для постановки/снятия/продления миграционного учета, оформление виз, оформление справок, прием иностранных обучающихся, консультация иностранных граждан по вопросам миграционного учета.

Требования:
Образование неполное высшее/высшее;
Опыт работы не требуется;
Владение иностранным языком является преимуществом;
ПК-уверенный пользователь (Word, Excel);
Умение работать с большим объемом информации, аккуратность, умение работать с людьми, политкорректность

Условия:
График работы: 5/2 с 9 до 18;
Заработная плата: 20000 руб. на исп. срок (3 мес), далее 25000 руб.;
Премии по результатам работы за год;
Возможность совмещать работу и учебу (только для студентов очно-заочного, заочного отделений и магистрантов);
Профессиональный рост и развитие

Экономист

Должностные обязанности:
- осуществлять разработку внутренних нормативных документов Сектора;
- обеспечивать деятельность по анализу и эффективному использованию федерального недвижимого имущества, закрепленного за Университетом на праве оперативного управления;
- осуществлять деятельность по заключению договоров аренды помещений зданий, находящихся в оперативном управлении НИУ МГСУ, договоров на предоставление услуг по эксплуатации, договоров безвозмездного пользования недвижимым имуществом НИУ МГСУ, договоров на оказание услуг по размещению и эксплуатации технических средств связи на конструктивных элементах федерального недвижимого имущества, закрепленного за Университетом;
- обеспечивать проведение оценки федерального недвижимого имущества в установленном порядке;
обеспечивать проведение аукционов и конкурсов на заключение договоров аренды федерального имущества;
- рассматривать письма и заявления предприятий, организаций, учреждений и граждан по вопросам.относящимся к компетенции Сектора;
- выполнять другие функции, необходимые для достижения целей деятельности Сектора и обеспечения его нормальной работы, в соответствии с действующим законодательством;
- выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя

Требования:
Высшее/неполное высшее образование;
Опыт работы от 1 года;
ПК-уверенный пользователь;
Быстрая обучаемость, ответственность, внимательность

Условия:
График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00;
Заработная плата: 25000 руб.;
Оформление согласно ТК РФ

Начальник отдела по управлению и использованию ресурсов

Должностные обязанности:
- Осуществлять планирование, организацию, постановку задач и контроль деятельности сотрудников Отдела;
- осуществлять разработку внутренних нормативных документов Отдела;
- обеспечивать выполнение задач и функций, определенных Положением о Центре;
- выполнять приказы и распоряжения ректора Университета, проректора по направлению, начальника Центра;
- осуществлять необходимые мероприятия по организации процедуры согласования вопросов распоряжения федеральным недвижимым имуществом с представителем собственника в лице Минобрнауки России и Территориального управления Росимущества в г. Москве;
- анализировать отчетные данные с целью подготовки предложений по повышению эффективности использования федерального недвижимого имущества, переданного в оперативное управление Университету;
- осуществлять контроль подготовки, заключения, сопровождения и расторжения договоров, относящихся к сфере деятельности отдела;
- развивать компетенции сотрудников Отдела посредством индивидуальной (наставничество, обучение) и групповой работы с персоналом;
- участвовать в разработке и выполнении мероприятий по улучшению деятельности Отдела (в том числе корректирующие и предупреждающие действия);
- выполнять другие функции, необходимые для достижения целей деятельности Отдела и обеспечения его нормальной работы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Требования:
Высшее образование;
ПК-уверенный пользователь

Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00;
Заработная плата: 35000 рублей


Юрисконсульт

Требования:
Образование высшее, желательно юриспруденция;
Опыт работы от 1 года по специальности является преимуществом;
ПК-пользователь: MS office;
Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат

Обязанности:
Обеспечение выполнения задач и функций подразделения;
участие в разработке внутренних нормативных документов подразделения;
обеспечение деятельности по оформлению и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, закрепленное за Университетом;
организация работы по изготовлению технической документации на объекты недвижимого имущества и внесению изменений в данную документацию;
организация работы по учету и инвентаризации недвижимого имущества Университета;
осуществление взаимодействия со сторонними организациями (государственными, коммерческими, муниципальными и т.д.) с целью получения необходимых для работы Сектора справок, писем, технической документации и т.д.

Условия:
График работы: 5/ 2 (пн-пт), сб и вс выходной;
Заработная плата: 25000 рублей;
Испытательный срок: 3 месяца.